Поиск по всему репозиторию:

    • Инновации продвижения на белорусском рынке: тизерная реклама 

      Степанюк, В. Л.; Коваленко, Е. А. (БрГТУ, 2013)
      В статье рассматривается тизерная реклама как инновация для белорусского рынка по продвижению как самих компаний, так и отдельных товаров или групп товаров. Представлены формулировки основных понятий тизерно-плизерной технологии. Дано описание алгоритма реализации тизерной кампании. Указаны условия ...

      2019-10-21

    • Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера 

      Степанюк, В. Л.; Хватик, М. В.; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      В статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. ...

      2023-09-21